Машинная вышивка — это метод нанесения стойкого изображения на текстиль. В компьютерной программе задаётся рисунок и характеристики: количество цветов, размеры, положение на ткани, типы стежков. Это наиболее долговечный и лаконичный способ брендирования. В зависимости от свойств ткани вышить логотип можно либо непосредственно на изделии, либо на шевроне, который затем припаривают или пришивают к изделию.
Шеврон — универсальная «заготовка» для брендирования одежды. Отшив тираж шевронов или патчей, можно затем по мере необходимости закреплять их на готовых изделиях. Распространены три способа крепления: пришив, припаривание, если шеврон выполнен на термотрансферной основе, и контактная лента-липучка. Шевроны часто используют, когда хотят украсить вышивкой легкие или сильно тянущиеся ткани
Аппликация – один из способов вышивки. Аппликация предполагает заполнение больших площадей с использованием вырезанных кусочков ткани, которые нашиваются на схему. Данная технология весьма экономична, она используется для уменьшения количества стежков и удешевления вышивки. Для аппликаций можно использовать материалы разной фактуры, украшать пайетками, бисером – главное, чтобы все это удачно сочеталось с основным изделием и не утяжеляло его.